День первый 09.08.09
Наша экспедиция в составе 2-ух мотоциклов и 3-ех человек выехала из Москвы в 10 часов. До границы с Украиной добрались без приключений.
Перед границей большая очередь из машин. Объехали ее слева. Пограничник сперва гнал нас в конец очереди, но поняв, что мы не уедем — пропустил. На Украинской границе за проезд без очереди просят 1000 руб., ссылаясь на пресловутую «жабу» договариваемся за 300. Прохождение границы занимает около 2 часов, хотя нигде особо не задерживались.
На одной из заправок встретили Мичмана из Кишиневского мотоклубаMotorLife, который дал координаты мотоциклистов в Кишиневе. Доехав до Киева, остановились на въезде, думая о том в каком направлении искать гостиницу.
И в это время рядом останавливается мотоциклист на GoldWing, зовут Павел из киевских Ночных Волков. Он помогает с гостиницей.
Выпиваем пива и ложимся спать.
Пробег 911 км .
День второй 10.08.09
Обзорная поездка по Киеву на мотоциклах.
Фотографирование себя и мотоциклов на фоне Киева.
Далее ставим мотоциклы на стоянку и идем есть борщ с пампушками и вареники с горилкой. После чего продолжаем пеший осмотр достопримечательностей.
Разумеется, значительную часть времени посвятили осмотру Киевской Лавры.
Вечером — душевный «банкет» с Павлом и его супругой на берегу реки.
День третий 11.08.09
Подъем, завтрак и выезд в направлении Кишинева.
Украина – Приднестровье — Молдова. 10 долларов вынудили заплатить на выезде с Украины за отсутствующий штампик «транзит» в миграционной карте — скорее всего развели. 130 руб. — въезд в Молдову, якобы за регистрацию, подозреваю, что тоже можно было не давать денег, но время было дороже.
В Приднестровье до сих пор стоят блок-посты миротворческих сил, на которых на нас не обратили внимания.
В Кишиневе нас уже встречали ребята из MotorLife. Поселились в небольшой частной гостинице. Во время заселения Серегу Молнию пыталась проглотить кавказская овчарка. Но ей удалось попробовать только руку и телефон. Дальше были только приятные моменты: клуб GoldWing, клуб Автобус итд…
9:00 тяжелое утро.
Несмотря на все физические и моральные страдания поехали кататься под предводительством Геннадия на БМВ.
Поездка по окрестностям удалась.
Посмотрели местные природные достопримечательности: каньоны, пещеры, горы…, искупались в Днестре.
Вечер и большую половину ночи гостим у Геннадия, едим мититеи и дегустируем перепелиные и куриные яйца.
После посиделок до 3 часов ночи долго спали. Позавтракали супом и мамалыгой. Поехали за кишиневскими сувенирами, потошнили в пробках. На выезде из города встретили английского паренька на КТМ. http://londonbikers.com/forums/Topic613202-23-1.aspx Из города выехали только в 16 часов. Границу с Румынией прошли довольно быстро. 3 леи заплатили за проезд и 4 Евро за виньетку.
Доехать удалось только до горожаБакэо. За день пройдено около 280 км . Напуганные советами Кишиневских знакомых мы пытаемся соблюдать скоростной режим и знаки, что очень тяжело. Румыния — рай для мотомазохиста. Популярный транспорт в Румынии — гужевая повозка, которая передвигается ночью по дорогам общего пользования без световых сигналов, и неожиданно возникает из темноты. На телегах обычно прибито несколько автомобильных номеров. Возможнл это номера машин, которые въехали в эту телегу. Ужинали пивом и чипсами. Все уже закрыто…
7:30 подъем. Выехали в 10:00. Потихоньку начинаем нарушать правила дорожного движения, так как по правилам ехать нет никаких сил. Сделав небольшой крюк, посещаем город Бран, в котором находится замок Дракулы. Замок не произвел ожидаемого впечатления.
На фотографиях профессионалов он выглядит намного зловеще и величественнее. Кругом палатки с сувенирами.
Разочаровавшись в сказке о Трансильвании и Дракуле, едем дальше. Поднимаемся в горы, становится интереснее, появляется серпантин. Выбираем дорогу Трансфэгарашан — знаменитая высокогорная альпийская дорога для опытных и смелых водителей (как написано в путеводителе) через долину Быля. Ну, мы вроде как п…ц какие смелые и не менее опытные. Поэтому получается так, что мы проходим перевал на высоте 2500 метров ночью под дождем по горной дороге, в облаках. К огромному сожалению, мы не смогли в полной мере насладиться красотами перевала, так как было темно.
После одного из поворотов нас на дороге поджидал живой бурый медведь. Мотики отбирать не стал. Я мягко говоря ох…ел, успел только сказать матерное слово и мы его проехали мимо. Идет дождь, уже 23 часа. По дороге прыгают лягушки. Мест в гостинице не оказалось. И мы поехали в дом где остановились словенские друзья. В этом доме они поселились, по причине того, что у бмв поломался бензонасос именно у этого дома, и хозяева их приютили. Пройдено за день 502 км .
День седьмой 15.08.09
Прогулка по Сибиу
Просмотр пролога гонки Романьякс. Трасса по городу очень короткая.
Значительная часть трассы отгорожена для вип-зрителей. Даже с небольшим количеством зрителей посмотреть езду не было возможности. Торговля экипировкой была убогая,сувениркаотсутсвовала полностью. Спортсмены сильно отличались классом езды. Огромная разница между рекламными роликами и действительностью.
Вечером пьем пиво и решаем рано утром в Болгарию ехать часть пути вместе со славянами снова через Трансфагарашан.
Ранний подъем, и в путь. На этот раз нам удается в полной мере насладиться красотами Карпат.
Снова на дороге встречаем медведя, на этот раз с медвежонком.
Границу Румыния-Болгария проходим очень быстро. Больше всего времени потратили на вытаскивание документов. По Болгарии пробирались по второстепенным дорогам, но машин на них было мало, так что езда по ним доставляла удовольствие.
В гостиницу в Несебре приехали в 22 часа.
Проехали за день 700 км . Общий пробег до места назначения 3100 км .
День девятый 17.08.09
День посвящен отдыху. Чуть-чуть покупались в море, чуть-чуть позагорали. Большую часть дня спали. Мотоциклы не трогали.
День десятый 18.0.09
Осмотр исторической части города Несебр
День одинацатый 19.08.09
Дневной пробег 318 км .
День двенадцатый 20.08.09
Пляжный день.
День тринадцатый 21.08.09
Выезд в направлении дома. Выехали в 7 часов утра. Пересекли 5 границ и одну из рек на пароме.
День четырнадцатый 22.08.09
Днем совершили небольшой прополз по городу. Поездкой это назвать трудно, так как много машин и мало улиц. Прошлись по Дерибасовской, посмотрели Приморский бульвар.
После чего трогательно попрощавшись поехали с Олегом в разные стороны. Я — по направлению к дому, он куда-то дальше. Дорога к дому лежала через город Старый Оскол куда я, проехав 986 километров , прибыл в 6 утра. Ехал всю ночь. Границу перешел в Харькове. Снова большие очереди. Пришлось опять с гордым видом всех проезжать и уговаривать пограничника пропустить без очереди. Все удалось, правда не с первого раза. Денег никому не платил. Очереди и куча бумаг почему-то только на границе Украины. На других границах все легко и просто.